Преобразователи частоты

Преобразователи частоты

2017-03-22

Увеличение политической и общественной акцент на оптимизации использования ресурсов, преобразователи частоты является одним из факторов, способствующих повышенной принятия частотно - регулируемых приводов (VFD) для управления двигателем. Производители двигателей и приводных систем находятся под давлением , чтобы повысить эффективность своей продукции, которая требует соответствующих испытаний и измерений оборудования для количественной оценки как потребления и потерь в свою очередь. В то время как ППЧ имеют потенциал для повышения общей эффективности, они также увеличивают сложность и , следовательно , требуют более высокого уровня сложности в измерении. 

Что касается адекватной методологии измерения и оценки результатов, это лишь некоторые из типичных вопросов: 
Каким образом уровень точности быть надежно оценен? Может ШИМ импульсы малой длительности быть измерены правильно? Как настройки прибора влияют на конечный результат? Является ли доступная частота дискретизации для этой цели достаточно? 
Следующее приложение к сведению не только ответы на поставленные выше вопросы, он также обеспечивает некоторую полезную справочную информацию по электробезопасности анализа мощности в целом.

Погрешность измерения по отношению к спектральному распределению мощности

Ориентация на повышение эффективности в диапазоне десятых-оф-а-процентов неизбежно требует тщательного изучения используемых методик выполнения измерений. Каждое последующее наблюдение в отношении питания также относится к эффективности, который определяется как отношение выхода к входной мощности данного устройства. производители анализатор мощности, как правило, только определяют точностей для синусоидальных сигналов, так как национальные стандарты, к которым их инструменты прослежены только охватывать такие. Несмотря на это ограничение, есть еще способы Rexroth надежно оценить неопределенность для типичных реальных сигналов.

Спектр мощности на выходе ПЧ обладает следующими характеристиками. Хотя точные численные значения являются функцией конкретного применения, управляющий принцип всегда одинаков.

Рисунок 1 - Абсолютное значение и (обратная) накопленная частота активной мощности Р по частоте

Доминирующий вклад в RMS мощности происходит от основной частоты двигателя. Предполагая разумную эффективность комбинации моторного привода, большая часть общей энергии будет передана от частотно-регулируемого привода на двигатель на этой частоте. Это, как правило, расположены ниже 1000 Гц и показывает низкий уровень гармоник.

Следующим фактором является VFDs частота переключения, которая находится где-то между нескольких сотен герц (VFD с уровнем мощности, кратных МВт) и 20 кГц (уровень мощности кВт) и загрязняется с высоким содержанием гармоник в связи с квази-прямоугольных сигналов от широтно-импульсной модуляции (ШИМ).

И, наконец, некоторое содержание сигнала различного происхождения можно найти на как МГц диапазона: например резонансов в обмотках двигателя, вызванные прямоугольными волнами, крутыми флангах сигнала, отслуживших линии отражений, и так далее.  

Категории:Технологии